Как оформить фасад магазина?
Оформление фасада магазина рекомендуется доверять профессиональным маркетинговым компаниям. Они смогут учесть направленность бизнеса, присутствие конкурентов, а также соответствие иным супермаркетам, находящимся на одной улице.
Прежде чем приступить к украшению стен и крыши здания, следует заняться очисткой фасадов , что благотворно скажется на формировании хорошего впечатления от магазина у потребителей. Мойка и чистка витрин и вывесок должна осуществляться регулярно, а потому для декорирования фасадов лучше использовать искусственные материалы, так как они:
- Неприхотливы в обслуживании – их легко мыть, их ремонт незатруднителен;
- Широкий ассортимент штукатурки, искусственного камня, плитки и других облицовочных материалов постоянно расширяется, что позволяет сделать дизайн магазина еще более привлекательным и оригинальным.
Затем переходят к разработке и размещению рекламно-информационных материалов. Эти работы включают в себя:
- создание привлекающих внимание вывесок,
- печать ламинированных указателей или наклеек,
- объемных букв.
Потребители из этой краткой, но заметной информации легко определят, какие товары или услуги здесь продаются.
Следующим шагом становится изготовление козырьков, крышных установок, навесов и других малых архитектурных объектов, которые должны выполняться в едином выбранном корпоративном стиле. Если предприниматель намерен заняться утеплением фасадов , материалы также следует выбирать, исходя не из цены, а из соответствия их основным декоративным внешним элементам.
В Астане Шымкенте многие магазины уже используют световую рекламу как средство привлечения покупателей в сумеречное, вечернее или ночное время. Лайтбоксы и световые короба выделят ваше предприятие на фоне конкурентов, они просты в обслуживании и долговечны.
Зачем украшать фасад магазина? |
Грамотно оформленный с точки зрения маркетинга фасад магазина способен решить 2 задачи:
Привлечь внимание потребителей. | |
Сформировать положительный имидж владельца или бренда в сознании покупателей. |
Увеличить прибыль позволят подсвечиваемые плакаты, рассказывающие об акциях, согласно которым стоимость отдельных групп товаров уменьшена в несколько раз.
Необходимость украсить стены и вход в торговый зал также продиктована современными тенденциями рынка и конкуренции, ведь имеющийся корпоративный стиль, лейбл и громкое название помогают создать облик магазина, в который хочется вернуться вновь.